SAKURA Automotive EO5311
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | EO5311 | 51055006073 51055040105 6021800009 6061840025 6061840125 6061840225 6611803209
| фильтрующий элемент масла\ mb w202 / w124 / w210 / w461 94> |
AR | 3 шт. | AS | 4 шт. | BG | 9 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (СР) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтрующий элемент масла\ mb w202 / w124 / w210 / w461 94> |
Описание AR | фильтрующий элемент масла\ mb w202 / w124 / w210 / w461 94> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный ssangyong rexton 2.9 2002 - |
Описание MS | фильтр масляный ssangyong rexton 2.9 2002 - |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный (элемент) DONALDSON EO5311 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS2188518909 |
Артикул | ARASBGFAFRMKRS2188518909 |
Артикул | ASBGBRFAFRMKRS2188518909 |
Артикул | ASBGBRFRMKMSRS2188518909 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |