TRIALLI TF 079
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | TF 079 | 21080350207000 21080350207001 21083502070 2108350207001 432005PA0A TF079
| барабан тормозной\ lada 2108-2115 / kalina / priora / granta 1.1-2.0 95> |
AE | 55 шт. | AK | 2 шт. | AR | 2 шт. | BE | 6 шт. | BG | 25 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | R |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | барабан тормозной\ lada 2108-2115 / kalina / priora / granta 1.1-2.0 95> |
Описание AR | барабан тормозной\ lada 2108-2115 / kalina / priora / granta 1.1-2.0 95> |
Описание AK | Барабан тормозной |
Описание RS | барабан тормозной |
Описание MK | барабан торм. для а / м лада 2108 (алюм.) d=200 (tf 079) |
Описание MS | барабан торм. для а / м лада 2108 (алюм.) d=200 (tf 079) |
Описание AE | барабан торм.lada 2108 (алюминиевый) |
Описание BE | барабан торм.lada 2108 (алюминиевый) |
Описание FR | Барабан торм. задн. [200х44] 4 отв.(алюминиевый) |
Описание FA | Барабан торм. для а/м Лада 2108 (TF 079) (алюм.) |
Описание BG | Барабан тормозной ВАЗ 2108 алюминиевый TF079 |
Описание MO | Барабан тормозной ВАЗ 2108-09 алюминиевый |
Описание XR | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (АЛЮМ.) D=200 (TF 079) |
Описание XN | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (АЛЮМ.) D=200 (TF 079) |
Описание XC | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (АЛЮМ.) D=200 (TF 079) |
Описание RP | барабан тормозной |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSR2188888218 |
Артикул | ARFAFRMKMSRSSM2188888218 |
Артикул | ARASFAFRMKMSSM2188888218 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSSM2188888218 |
Артикул | AEARASFAFRMKMSSM2188888218 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |