PATRON PSE10026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE10026 | 55045EN100 55045JD00A 551101KD0A 55110EN100 551202536R 551206813R 55120EN100 55120JD000 55120JD00B 55120JD03C 55120JD04A 551212916R 551215061R 55121EN100 55121EN10A 55121JD000 55121JD00B 55121JD03C
|  | Сайлентблок рычага подвески заднего поперечного рычага NISSAN QASHQAI J10F 06- |
AS | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 23 шт. | WM | 100 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 129 шт. через 6 дней (ПН) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески заднего поперечного рычага NISSAN QASHQAI J10F 06- |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FA | Сайлентблок заднего поперечного рычага NISSAN QASHQAI J10F 06- |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески заднего поперечного рычага NISSAN QASHQAI J10F 06- |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА NISSAN QASHQAI J10F 06- |
Артикул | ASFAFRWMXR2191568262 |
Артикул | ASFAFRWM2191568262 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |