Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PARTS-MALL | PAH-042 | Фильтр воздушный MAZDA 6/626/MPV 1.8/2.0 |
| на складе: 64 шт. на послезавтра (ПТ) | 600 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный MAZDA 6/626/MPV 1.8/2.0/2.3/2.5/3.0 PAH-042 |
Описание SH | фильтр воздушный\ mazda 6 (gg) 02-08 |
Описание AR | фильтр воздушный\ mazda 6 (gg) 02-08 |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный MAZDA 6/626/MPV 1.8/2.0/2.3/2.5/3.0 PAH-042 |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MAZDA 6-SERIES |
Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ MAZDA 6-SERIES |
Артикул | ARASBGFAFRXNXS219460862 |
Артикул | AR219460862 |
Артикул | FAFR219460862 |
Длина [мм] | 321 |
Ширина (мм) | 178 |
Высота [мм] | 49 |
Номер продукции | PAH-042 |
Оригинальные номера | ||
RF2A13Z40 | MAZDA | искать аналоги > |
RF2A13Z40A | MAZDA | искать аналоги > |
RF4F13Z40 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 6 (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2010.01 | да | |
MAZDA 6 (GH) 2.5 MZR | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 седан (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2010.01 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 2.5 MZR | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | ||
MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V Break (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | да |
MAZDA ATENZA (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 DI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 DI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
MAZDA MPV II (LW) 2.0 DI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | 2006.02 | да |
MAZDA MPV II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 | да |
MAZDA MPV II (LW) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 125 | 170 | 1999.09 | 2002.03 | да |
MAZDA MPV II (LW) 3.0 i V6 | вэн | 3.000 | 147 | 200 | 2002.03 | 2006.02 | да |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.0 DI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | 2006.02 | |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 | |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 125 | 170 | 1999.09 | 2002.03 | |
MAZDA MPV Mk II (LW) 3.0 i V6 | вэн | 3.000 | 147 | 200 | 2002.03 | 2006.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |