ATE 13.0460-3982.2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 13.0460-3982.2 | 77362091 77362194 77364588 9949273
|  | КОЛОДКИ ПЕР FIAT BRAVO/STILO 1.2-1.6 16V 01- |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание SH | КОЛОДКИ ПЕР FIAT BRAVO/STILO 1.2-1.6 16V 01- |
Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР FIAT BRAVO/STILO 1.2-1.6 16V 01- |
Артикул | SP2195493268 |
Артикул | SPMP2195493268 |
Артикул | ML2195493268 |
Штрих-код (EAN) | 4006633075695 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 122,8 |
Высота [мм] | 53,3 |
Толщина [мм] | 18,1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 198 |
Количество болтов | 2 |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E1 90R-02A0195/0063 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |