TRIALLI pf-4176
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pf-4176 | 34111160356 34111160357 34111160532 34111161437 34111161438 34111161445 34111161446 34111163850 34111164498 34111164500 34111165555 34111165557 34112157570 34112157571 34112157572 34112157616 34114398211 34116752482 34116752731 34116756128 34116761237 34116761242 34116761244 3411761242 34119068842 34119070047
| колодки торм. для а / м bmw 3 (e46) (98-) диск. перед. (pf 4176) |
MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 2 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. для а / м bmw 3 (e46) (98-) диск. перед. (pf 4176) |
Описание MK | колодки торм. для а / м bmw 3 (e46) (98-) диск. перед. (pf 4176) |
Описание MS | колодки торм. для а / м bmw 3 (e46) (98-) диск. перед. (pf 4176) |
Описание MO | Колодки тормозные BMW E36/E46/Z3 E36/Z4 E85 98> передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW 3 (E46) (98-) ДИСК. ПЕРЕД. (PF 4176) |
Артикул | MKMOMSXR2199778299 |
Артикул | ARMKMSRS2199778299 |
Артикул | AEARMKMSRS2199778299 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |