Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | FC-588S | фильтр топливный |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 440 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Топливный фильтр |
Описание SH | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание MO | Фильтр топливный MITSUBISHI PAJERO 3.0-3.5 V6 94- |
Артикул | SP2200264177 |
Артикул | FAMS2200264177 |
Артикул | MKMS2200264177 |
Штрих-код (EAN) | 8033001059168 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 124 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренняя резьба [мм] | IN/OUT: M12 x 1,25 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
MB504740 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1.6 GTi 16V (C53A) | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 1988.04 | 1990.05 | да |
MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 1.8 GTi 16V (CA5A) | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1992.04 | 1996.04 | да |
MITSUBISHI COLT Mk III (C5_A) 1.6 GTi 16V (C53A) | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 1988.04 | 1990.05 | |
MITSUBISHI COLT Mk IV (CA_A) 1.8 GTi 16V (CA5A) | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1992.04 | 1996.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |