BOSCH 0 242 229 534
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 229 534 | 9807654716 9807654746 BR5HS
|  | свеча зажигания\seat 600,VW kaefer / karmann / transporter 61-81 |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания\seat 600,VW kaefer / karmann / transporter 61-81 |
Описание AR | свеча зажигания\seat 600,VW kaefer / karmann / transporter 61-81 |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Артикул | ARRS2213905180 |
Артикул | BR2213905180 |
Штрих-код (EAN) | 3165141050486 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,6 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Зазор между электродами [мм] | 1 |
Количество полюсов | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |