Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 100 411 0033 | Сайлентблок, стабилизатор: AUDI A3 I (8L |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ВТ) | 260 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Опора стабилизатор |
Описание SH | Сайлентблок, стабилизатор: AUDI A3 I (8L ) (09/96-09/06), TT I (8N ) (10/98-12/06), SEAT Leon I / Toledo II (1M ) (10/98-06/06), SKODA Octavia I (1U ) |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего d21\ VW bora / golf, audi a3 98-04 |
Описание RO | Сайлентблок, стабилизатор: AUDI A3 I (8L ) (09/96-09/06), TT I (8N ) (10/98-12/06), SEAT Leon I / Toledo II (1M ) (10/98-06/06), SKODA Octavia I (1U ) |
Артикул | MP2217232014 |
Артикул | RO2217232014 |
Артикул | AR2217232014 |
Артикул | AEFA2217232014 |
Штрих-код (EAN) | 4040074290552 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 19 |
Количественная единица | штука |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
1J0411314C | AUDI | искать аналоги > |
1J0411314R | AUDI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |