PIERBURG 7.00468.19.0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PIERBURG | 7.00468.19.0 | 1525Y1 96421240
96421240 9642124080
9642124080
|  | Бензонасос эл.погруж.[3.6 bar] |
| на складе: 4 шт. через 8 дней (ВТ) | 13 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Бензонасос эл.погруж.[3.6 bar] |
Описание FR | Бензонасос эл.погруж.[3.6 bar] |
Артикул | FR2219245376 |
Артикул | ARAL2219245376 |
Штрих-код (EAN) | 4028977411731 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 154 |
Длина [мм] | 204 |
до силы тока [А] | 8 |
Количество соединений | 1 |
Давление [бар] | 3,6 |
Давление (пси) | 52,2 |
Напряжение [В] | 13,5 |
Номер технической информации | SI 1229 |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с датчиком уровня топлива |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |