Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G6-936 | рычаг независимой подвески колеса mitsub |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 6 130 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | рычаг независимой подвески колеса mitsubishi: carisma (da_) carisma stufenheck (da_)volvo: s40 i |
Описание MS | рычаг независимой подвески колеса mitsubishi: carisma (da_) carisma stufenheck (da_)volvo: s40 i |
Артикул | MS2228539088 |
Артикул | ASRSMKLA2228539088 |
Артикул | BRMS2228539088 |
Штрих-код (EAN) | 4031185112505 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 RHT M |
Размер конуса [мм] | 15 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | листовая сталь |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1997.05 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 TD (DA4A) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.6 (DA1A) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.6 (DA1A) | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1997.05 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 (DA2A) | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.9 TD (DA4A) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2000.09 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2003.12 | |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 1995.12 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 T4 | универсал | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 70 | 95 | 1999.03 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 1999.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 118 | 160 | 1997.10 | 2000.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |