CTR CE0382R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0382R | 1421REXRH 4666009011 C4297R CE0382R CEKS10R SP32089 TIS04R
| наконечник рулевой тяги ssangyong actyon 2005 - 2013 / actyon sports 2007 - 2013 / kyron 2006 - / re |
AK | 1 шт. | AR | 17 шт. | BG | 25 шт. | FA | 36 шт. | FR | 26 шт. | KO | 9 шт. | MK | 3 шт. | MO | 72 шт. | MS | 4 шт. | XC | 2 шт. | X |
| на складе: 211 шт. на завтра (ПТ) | 2 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги ssangyong actyon 2005 - 2013 / actyon sports 2007 - 2013 / kyron 2006 - / re |
Описание AR | наконечник рулевой правый замена ceks-10r\ ssangyong actyon 06> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги ssangyong actyon 2005 - 2013 / actyon sports 2007 - 2013 / kyron 2006 - / re |
Описание MS | наконечник рулевой тяги ssangyong actyon 2005 - 2013 / actyon sports 2007 - 2013 / kyron 2006 - / re |
Описание FR | Наконечник рул.тяги перед R ( CEKS-10R) |
Описание FA | (CEKS-10R) Наконечник рулевой тяги прав. |
Описание KO | Рулевой наконечник правый Actyon/Kyron/Rexton 2002.10- (d=16mm) ... |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги правый SSANGYONG ACTYON 06-, KYRON 05- ( CEKS-10R) CE0382R |
Описание MO | Наконечник р/т SSANGYONG KYRON/REXTON/ACTYON прав. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0382R/CEKS10R |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0382R/CEKS10R |
Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0382R/CEKS10R |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0382R/CEKS10R |
Описание RP | / ceks-10r наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | AKARBGFAFRKOMKMOMSXCX2233400167 |
Артикул | AEARASBGFAFRRSSMWM2233400167 |
Артикул | AEAKARBGFARSSMWM2233400167 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM2233400167 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |