METACO 3020-049

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO3020-049
26257AA020
26257AA030
26257AA040
26257AA050
26298AA010
26298AA011
26298AA040
26694FE000
26698AC010
Колодки барабанные к-кт Subaru Impreza (G11) (2000-2007), Subaru Forester (S11) (2002-2007)
AS 2 шт.
FA 1 шт.
WM 1 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
1 770 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки барабанные к-кт Subaru Impreza (G11) (2000-2007), Subaru Forester (S11) (2002-2007)
Описание ASКолодки тормозные барабанные
Описание FAКолодки барабанные к-кт Subaru Impreza (G11) (2000-2007), Subaru Forester (S11) (2002-2007)
Описание WMКолодки тормозные барабанные SUBARU IMPREZA/LEGACY 92-99
АртикулASFAWM2245488454
АртикулASFRWM2245488454
АртикулASFAFRWM2245488454

Оригинальные номера
26257AA020SUBARUискать аналоги >
26257AA030SUBARUискать аналоги >
26257AA040SUBARUискать аналоги >
26257AA050SUBARUискать аналоги >
26298AA010SUBARUискать аналоги >
26298AA011SUBARUискать аналоги >
26298AA040SUBARUискать аналоги >
26694FE000SUBARUискать аналоги >
26698AC010SUBARUискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗасорение топливного фильтра.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьБензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраДеформирована оболочка троса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВо всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025