Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KNECHT | LX 500 | фильтр воздушный\ bmw e36 / z3 1.6i / 1. |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 2 200 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 13721247405, Фильтр воздушный BMW E36 9/95- |
Описание SH | фильтр воздушный\ bmw e36 / z3 1.6i / 1.8i / 1.9i & 16v 93> |
Описание SH | фильтр возд.bmw 316,318 e36 94=> mot.m40,m42,m43 |
Описание BR | фильтр воздушный\ bmw e36 / z3 1.6i / 1.8i / 1.9i & 16v 93> |
Артикул | SP2247383500 |
Артикул | BR2247383500 |
Артикул | AE2247383500 |
Штрих-код (EAN) | 4009026026984 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 233 |
Ширина (мм) | 236,1 |
Высота [мм] | 42,1 |
Высота 1 [мм] | 42,1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD9300 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433697 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433764 SB | искать аналоги > |
BOSCH | S3697 | искать аналоги > |
CHAMPION | U687 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1092 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1234 | искать аналоги > |
FILTRON | AP088 | искать аналоги > |
FRAM | AF8191 | искать аналоги > |
FRAM | CA5641 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E356L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 291AP | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013291 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2493 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3668 | искать аналоги > |
PBR | AI5149 | искать аналоги > |
PURFLUX | A368 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A37622 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6259 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3049A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7177 | искать аналоги > |
TEHO | 2541 | искать аналоги > |
UFI | 3004900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 g | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 ti | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1994.11 | 1995.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 ti | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 1995.07 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1998.12 | 2000.08 | да |
BMW 3 Touring (E36) 316 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1996.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 1999.10 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 318 i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1994.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 316 i | купе | 1.600 | 75 | 102 | 1993.09 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.800 | 103 | 140 | 1992.03 | 1995.10 | да |
BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1999.04 | да |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
BMW Z3 (E36) 1.8 | кабрио | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 1998.10 | да |
BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 103 | 140 | 1995.10 | 1999.03 | да |
BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 87 | 118 | 1998.07 | 2003.01 | да |
BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 85 | 116 | 1999.01 | 2003.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |