Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 60 78 0006 | Шаровая опора нижн.[+ болты] |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 1 630 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремкомплект |
Описание SH | Шаровая опора |
Описание SH | Шаровая опора комплект 60780006 |
Описание SH | Шаровая опора нижн.[+ болты] |
Описание FR | Шаровая опора нижн.[+ болты] |
Артикул | MPSP225247685 |
Артикул | SP225247685 |
Артикул | FR225247685 |
Артикул | LA225247685 |
Штрих-код (EAN) | 4044688542540 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 16 |
Вес [кг] | 0,390 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера | ||
5450100QAH | NISSAN | искать аналоги > |
5450100QAHS1 | NISSAN | искать аналоги > |
7700434177 | RENAULT | искать аналоги > |
7700783447 | RENAULT | искать аналоги > |
7701462182 | RENAULT | искать аналоги > |
7701468411 | RENAULT | искать аналоги > |
7701468883 | RENAULT | искать аналоги > |
7701472038 | RENAULT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |