UFI 26.019.01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 26.019.01 | 04726067AA 05117492AA 05175429AB 5117492AA
5175429AB 6420920101 6420920501 6420920701 6460900252 6460920201 6460920601 6460920701 A6420920701 A6460900252 A6460920201 A6460920601 A6460920701 FCECO080 K04726067AA QP12210053
|  | Фильтр топливный дизельный JEEP GRAND CHEROKEE 3.0CRD 11- 26.019.01 |
AK | 1 шт. | AR | 3 шт. | BG | 19 шт. | FR | 7 шт. | MK | 4 шт. | MO | 10 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный |
Описание SH | Фильтр топливный дизельный JEEP GRAND CHEROKEE 3.0CRD 11- 26.019.01 |
Описание SH | фильтр топливный\ jeep grand cherokee 3.0crd 10> |
Описание AR | фильтр топливный\ jeep grand cherokee 3.0crd 10> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр дизельный jeep lancia |
Описание MS | фильтр дизельный jeep lancia |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный дизельный JEEP GRAND CHEROKEE 3.0CRD 11- 26.019.01 |
Описание MO | Фильтр топливный OPEL ANTARA/CHEVROLET CAPTIVA 2.2D 11- |
Артикул | MPSP2259032430 |
Артикул | AKARBGFRMKMOMS2259032430 |
Артикул | ARAKMK2259032430 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMS2259032430 |
Штрих-код (EAN) | 8003453089259 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 66,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 10 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 76,5 |
Высота [мм] | 83 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |