GATES 6PK1029SF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | 6PK1029SF | 1023SK6 1138524 1141781 1465590 1471772 1472606 1684909 1987946117 40764 40860 50940764 50940860 6EPK1029 6PK 6PK10 6PK1023ELAST 6PK1023ELASTT1 6PK1023T1 6PK1029E 6PK1029EL 6PK1029ELAST 6PK1029ELASTT1 6PK1029SF 6PK1029T1 7S7Q6C301AC 7S7Q6D314AA AM5Q6C301DA CA5SPK690 CA6SPK1023 VKMV6SK1023 VKMV6SK1029 YS6E6C301GA YS6E6D314AA
|  | ремень поликлиновой\ alfa 156 1.6 / 1.8 t.s. 97-01, peugeot 206 1.9d 98> |
| AE | 30 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | DR | 4 шт. | | ML | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой\ alfa 156 1.6 / 1.8 t.s. 97-01, peugeot 206 1.9d 98> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ alfa 156 1.6 / 1.8 t.s. 97-01, peugeot 206 1.9d 98> |
| Описание AK | Ремень поликлиновой |
| Описание MS | ремень поликлиновый |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1029sf |
| Описание BE | ремень ручейковый 6pk1029sf |
| Описание ML | Ремень ручейковый GATES 6PK1029SF |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание RO | ремень поликлиновой!/ Alfa 156 1.6/1.8 T.S. 97-01, Peugeot 206 1.9D 98 |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание RP | ремень поликлиновый |
| Артикул | AEBEDRML2262745 |
| Артикул | ARSMFA2262745 |
| Артикул | AR2262745 |
| Артикул | BR2262745 |
| Артикул | AEARML2262745 |
| Артикул | AE2262745 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465683800 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |