Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 242 229 630 | свеча зажигания\ citroen, peugeot (ew7j4 |
| на складе: 231 шт. на завтра (СБ) | 400 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Свеча зажигания |
Описание SH | свеча зажигания\ citroen, peugeot (ew7j4), renault 96> |
Описание AR | свеча зажигания\ citroen, peugeot (ew7j4), renault 96> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr8me (0.9), 1шт |
Описание BE | свеча зажигания fr8me (0.9), 1шт |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR8ME 0.9 0242229630 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR8ME 0.9, 1ШТ |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | RPSPMP2262759772 |
Артикул | AKARBGFAXR2262759772 |
Артикул | ARSMAKRSAELA2262759772 |
Артикул | AEASBRFARS2262759772 |
Артикул | ASBRFARS2262759772 |
Штрих-код (EAN) | 3165141242324 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14FR-8 MU2 | искать аналоги > |
BOSCH | FR8ME | искать аналоги > |
BRISK | ER15YC | искать аналоги > |
EYQUEM | RFN 42HZ | искать аналоги > |
NGK | LFR 4A-11 | искать аналоги > |
NGK | LFR 5A-11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |