STELLOX 87-33050-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 87-33050-SX | 002 820 7361 0028207361 8733050_SX 943 820 01 61 943 820 01 61 64 9438200161 943820016164 9438200361 MK353635 MK353636 ML113064 ML113065 ML113066 ML113067
|  | фара левая\ mb actros 03> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 8 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фара левая\ mb actros 03> |
Описание AR | фара левая\ mb actros 03> |
Артикул | AR2263197196 |
Сторона установки | слева |
Тип ламп | H1/H7 |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со знаком Е технического контроля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |