ASVA 0201-B15WD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0201-B15WD | 545004M700 545004M701 545014M700 545014M701
|  | Сайлентблок рычага подвески перед. NISSAN/INFINITI BLUEBIRD SYLPHY G10 2000-2005 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески перед. NISSAN/INFINITI BLUEBIRD SYLPHY G10 2000-2005 |
Описание AE | сайлентблок |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески перед. NISSAN/INFINITI BLUEBIRD SYLPHY G10 2000-2005 |
Описание XR | ПОДВЕСКА, РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА |
Артикул | AEWMXR2267735469 |
Артикул | AEFRRS2267735469 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Внутренняя длина [мм] | 55 |
Наружная длина [мм] | 30 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |