ASVA 0201-B15WD

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASVA0201-B15WD
545004M700
545004M701
545014M700
545014M701
Сайлентблок рычага подвески перед. NISSAN/INFINITI BLUEBIRD SYLPHY G10 2000-2005
AE 1 шт.
WM 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ВТ)
440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок рычага подвески перед. NISSAN/INFINITI BLUEBIRD SYLPHY G10 2000-2005
Описание AEсайлентблок
Описание WMСайлентблок рычага подвески перед. NISSAN/INFINITI BLUEBIRD SYLPHY G10 2000-2005
Описание XRПОДВЕСКА, РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА
АртикулAEWMXR2267735469
АртикулAEFRRS2267735469
Внутренний диаметр14,2
Внешний диаметр [мм]34
Внутренняя длина [мм]55
Наружная длина [мм]30
Сторона установкипередний мост
Тип установкиРезиново-металлическая опора
Тип рулядля поперечного рычага
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера
545004M700NISSANискать аналоги >
545004M701NISSANискать аналоги >
545014M700NISSANискать аналоги >
545014M701NISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBESTNAB-B15WDискать аналоги >
FEBESTNAB-B15WDискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (N16) 1.8 4x4седан1.800851162000.082002.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в подшипниках червяка.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНеправильный подбор стопорного кольца.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахОслабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНет вакуума при всасывании воздуха.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеисправность клапана регулятора давления топлива.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025