TRUCKTEC 01.34.014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRUCKTEC | 01.34.014 | | Крестовина. 57x152, 6520, 6460, 5460 где исп.Германские карданные валы GWB + К |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 4 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Крестовина. 57x152, 6520, 6460, 5460 где исп.Германские карданные валы GWB + К |
Описание BR | крестовина кардана 57x152 \mb bm395 / 389 / 346 / 343 |
Описание AK | Крестовина карданного вала |
Описание FR | Крестовина. 57x152, 6520, 6460, 5460 где исп.Германские карданные валы GWB + К |
Артикул | AKFR226860374 |
Артикул | FR226860374 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |