LIQUI MOLY 9504
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LIQUI MOLY | 9504 | 10w40
|  | liquimoly 10w40 super leichtlauf (4l) масло мотор. п / синт.\ api sl / cf, acea a3 / b4, VW 501 01 / 505 00 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | liquimoly 10w40 super leichtlauf (4l) масло мотор. п / синт.\ api sl / cf, acea a3 / b4, VW 501 01 / 505 00 |
Описание AR | liquimoly 10w40 super leichtlauf (4l) масло мотор. п / синт.\ api sl / cf, acea a3 / b4, VW 501 01 / 505 00 |
Описание AS | Масло моторное |
Описание MK | масло моторное super leichtlauf 10w-40 (4 л.) |
Описание MS | масло моторное super leichtlauf 10w-40 (4 л.) |
Артикул | ARMKMS226950672 |
Артикул | ARRS226950672 |
Штрих-код (EAN) | 4100420095047 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 4 |
класс вязкости SAE | 10W40 |
Спецификация | ACEA A3 |
Спецификация | ACEA B4 |
Спецификация | API CF |
Спецификация | API SL |
разрешение производителя | MB-Freigabe 229.1 |
разрешение производителя | VW 501 01 |
разрешение производителя | VW 505 00 |
рекомендации производителя масла | PSA B71 2294 |
рекомендации производителя масла | VW 500 00 |
Тип контейнера | Канистра |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |