ELRING 249.220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 249.220 | 0249971648
|  | кольцо уплотнительное турбины (р) между впуск коллектором 2x\mb actros 501 a / la |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ЧТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо уплотнительное турбины (р) между впуск коллектором 2x\mb actros 501 a / la |
Описание SH | Прокладка турбины |
Описание AR | кольцо уплотнительное турбины (р) между впуск коллектором 2x\mb actros 501 a / la |
Описание AS | Прокладка турбины |
Артикул | ARAS22720334 |
Артикул | AS22720334 |
Артикул | AR22720334 |
Штрих-код (EAN) | 4041248168370 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 54 |
Толщина [мм] | 8 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Форма | Уплотнительное кольцо круглого сечения |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |