ASAM 70445
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASAM | 70445 | 1K0513029CE 1K0513029CF 1K0513029EN 1K0513029ER 1K0513029FA 1K0513029FG 1K0513029FH 1K0513029GG 1K0513029GP 1K0513029HL 1K0513029HS 1K0513029JG 1K0513029MB 1K0513029MC 1K0513029MD 1K0513029MG
|  | амортизатор задний газовый\ VW golf 1.4-2.0 / 1.9tdi-2.0tdi 05> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СБ) | 3 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор 70445 |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ VW golf 1.4-2.0 / 1.9tdi-2.0tdi 05> |
Описание SH | амортизатор задний овый\ VW golf 1.4-2.0 / 1.9tdi-2.0tdi 05> |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ VW golf 1.4-2.0 / 1.9tdi-2.0tdi 05> |
Описание MS | амортизатор |
Артикул | SPMP2283959839 |
Артикул | SP2283959839 |
Артикул | BRMS2283959839 |
Артикул | AR2283959839 |
Артикул | AKMS2283959839 |
Штрих-код (EAN) | 6422026704450 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |