Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 345 008 | датчик давления масла\ mazda 323 / 626 1 |
| на складе: 57 шт. на завтра (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик давления масла |
Описание SH | датчик давления масла\ mazda 323 / 626 1.3-2.2i / 1.7d 89-98, accent 1.3-1.5 00-07 |
Описание AR | датчик давления масла\ mazda 323 / 626 1.3-2.2i / 1.7d 89-98, accent 1.3-1.5 00-07 |
Описание RS | датчик давления масла |
Описание AE | датчик давления масла |
Описание BE | датчик давления масла |
Описание FA | Переключатель давления масла |
Описание WM | Датчик давления масла DAIHATSU: APPLAUSE I (A101, A111) 1.6 89-97 1.6 89-97 1.6 89-97, CHARADE III (G100, G101, G102) 1 87-92 1 90-92 1 89-92 1.3 88-92 1.3 88-93, CHARADE I |
Описание MO | Датчик давления масла MAZDA/OPEL/SUZUKI/TOYOTA |
Описание RP | датчик давления масла |
Артикул | RPSPMP2296014883 |
Артикул | ARFAMORS2296014883 |
Артикул | ARSMAKRSAELA2296014883 |
Артикул | FRRS2296014883 |
Артикул | RS2296014883 |
Артикул | BRFASM2296014883 |
Штрих-код (EAN) | 3165142846361 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |