METACO 1030-075
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1030-075 | 8K0127400 8K0127400A 8R0127400 8R0127400A 8T0127401A
| Фильтр топливный Audi Q7 [4L] (2005-2015), Audi A4 [B8] (2007-2015) |
AS | 3 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 1 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный Audi Q7 [4L] (2005-2015), Audi A4 [B8] (2007-2015) |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный Audi Q7 [4L] (2005-2015), Audi A4 [B8] (2007-2015) |
Описание WM | Фильтр топливный AUDI A4[B8] (2007>)/A5/S5 (2008>) |
Артикул | ASFAFRWM229853239 |
Артикул | AKFAFRWM229853239 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |