METACO 1030-075

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO1030-075
8K0127400
8K0127400A
8R0127400
8R0127400A
8T0127401A
Фильтр топливный Audi Q7 [4L] (2005-2015), Audi A4 [B8] (2007-2015)
AS 3 шт.
FA 3 шт.
FR 3 шт.
WM 5 шт.
на складе: 14 шт.
на завтра (ВТ)
1 490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр топливный Audi Q7 [4L] (2005-2015), Audi A4 [B8] (2007-2015)
Описание ASФильтр топливный
Описание FRФильтр топливный
Описание FAФильтр топливный Audi Q7 [4L] (2005-2015), Audi A4 [B8] (2007-2015)
Описание WMФильтр топливный AUDI A4[B8] (2007>)/A5/S5 (2008>)
АртикулASFAFRWM229853239
АртикулAKFAFRWM229853239

Оригинальные номера
8K0127400VAGискать аналоги >
8K0127400AVAGискать аналоги >
8R0127400VAGискать аналоги >
8R0127400AVAGискать аналоги >
8T0127401AVAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНеисправен регулятор давления топлива.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЗагрязнен воздушный фильтр.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра вакуумного усилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаЧрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025