Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF4183 | Диск тормозной передний CITROEN C4 I-II, |
| на складе на сегодня (ВТ) | 4 510 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной | перед | |
Описание SH | Диск тормозной передний CITROEN C4 I-II, PEUGEOT 207, 307, 308 DF4183 |
Описание SH | диск тормозной передний\ citroen c5, peugeot 307 1.4-2.0hdi 00> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[283x26] 4 отв. |
Описание BG | Диск тормозной передний CITROEN C4 I-II, PEUGEOT 207, 307, 308 DF4183 |
Артикул | RPSP2299789177 |
Артикул | BGFR2299789177 |
Артикул | BRAKRSAELA2299789177 |
Артикул | BGBRFRRSWM2299789177 |
Артикул | ARBGFRRS2299789177 |
Артикул | BGFRRS2299789177 |
Штрих-код (EAN) | 3322937320103 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 283 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Высота [мм] | 34,2 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 13 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |