SUFIX SZ1362
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SZ1362 | | Пружины подвески задние BMW 1(E81/E87) 06> / 3(E90) 04> |
FR | 4 шт. | MB | 4 шт. | RS | 14 шт. |
| на складе: 22 шт. через 6 дней (ПН) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружины подвески задние BMW 1(E81/E87) 06> / 3(E90) 04> |
Описание RS | пружины подвески | зад прав / лев | |
Описание FR | Пружины подвески задние |
Описание MB | Пружины подвески задние BMW 1(E81/E87) 06> / 3(E90) 04> |
Описание RP | пружины подвески | зад прав / лев | |
Артикул | FRMBRS2303650453 |
Артикул | RS2303650453 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |