UNIO BRD-20155

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 UNIOBRD-20155
05098065AA
05098066AA
68031811AA
A2034230012
A2034230112
A2104230112
A2104230412
A2104230912
Диск тормозной задний
AS 2 шт.
FR 6 шт.
на складе: 8 шт.
через 3 дня (ПН)
2 690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной задний
Описание ASДиск тормозной
Описание FRДиск тормозной задний
АртикулASFR2305676839

Оригинальные номера
05098065AACHRYSLERискать аналоги >
05098066AACHRYSLERискать аналоги >
68031811AACHRYSLERискать аналоги >
A2034230012MERCEDES-BENZискать аналоги >
A2034230112MERCEDES-BENZискать аналоги >
A2104230112MERCEDES-BENZискать аналоги >
A2104230412MERCEDES-BENZискать аналоги >
A2104230912MERCEDES-BENZискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаСильно изношены поршни и цилиндры.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНеровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоПлохая регулировка привода рулевого управления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025