JAPANPARTS TI-344L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | TI-344L | 1202549 DE9032290
|  | Наконечник рулевой тяги |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | ASFA2319909505 |
Артикул | RS2319909505 |
Штрих-код (EAN) | 8033001874990 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 112 |
Внутренняя резьба [мм] | 14X1,5 |
Длина резьбы [мм] | 47 |
Общая высота [мм] | 76 |
Монтажный диаметр [мм] | 12 |
Внешняя резьба [мм] | 10X1,5 |
Сторона установки | спереди слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.25 | универсал | 1.250 | 55 | 75 | 2004.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2002.08 | 2012.12 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.4 TDCi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.08 | 2005.07 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2002.08 | 2008.11 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.12 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | |
MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | да |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 82 | 111 | 2003.04 | | да |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | да |
MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 82 | 111 | 2003.04 | | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |