RTS 93-01427
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 93-01427 | 2043520027 2203520027 2213520027
|  | Сайлентблок плавающий рычага MERCEDES-BENZ: W124-W210 85- |
| на складе: 52 шт. на завтра (ПН) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок плавающий рычага MERCEDES-BENZ: W124-W210 85- |
Описание SH | сайлентблок рычага плав.\ mb w124-w210 85> |
Описание FR | Сайл.блок задн.цапфы [плавающий] |
Описание WM | Сайлентблок плавающий рычага MERCEDES-BENZ: W124-W210 85- |
Артикул | FRWM2322650286 |
Артикул | ARAS2322650286 |
Артикул | BRWM2322650286 |
Штрих-код (EAN) | 8435130340245 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |