Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | G32513L | Стойка амортизационная передняя подходи |
| на складе: 124 шт. через 11 дней (ПН) | 5 270 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Стойка амортизационная передняя подходит для FORD C-Max 1.6 07 / Focus II 1.4-1.6 04 G32513L |
Описание SH | амортизатор пер. ford c-max 1.6 07> / focus II 1.4-1.6 04> |
Описание AR | амортизатор передний\ focus II 1.4-1.6 04> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная | перед лев | |
Описание MK | стойка амортизаторная передняя l ford c-max 1.6 07> / focus II 1.4-1.6 04> |
Описание MS | стойка амортизаторная передняя l ford c-max 1.6 07> / focus II 1.4-1.6 04> |
Описание AE | g32513l стойка амортизаторная lynxauto |
Описание BE | g32513l стойка амортизаторная lynxauto |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L |
Описание FA | Стойка амортизационная передняя |
Описание BG | Стойка амортизационная передняя подходит для FORD C-Max 1.6 07 / Focus II 1.4-1.6 04 G32513L |
Описание MO | Амортизатор FORD FOCUS II 04- пер.лев.. 1.4/1.6 |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР FORD C-MAX 1.6 07- / FOCUS II 1.4-1.6 04- |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР FORD C-MAX 1.6 07- / FOCUS II 1.4-1.6 04- |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSR2325358079 |
Артикул | ASRSAELA2325358079 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS2325358079 |
Штрих-код (EAN) | 4905601059036 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-112811 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-B281 | искать аналоги > |
BOGE | 32-P84-A | искать аналоги > |
KYB | 334839 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V Flexifuel | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2002.01 | 2004.11 | |
FORD FOCUS II (DA_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2009.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2009.10 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2009.10 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V Flexifuel | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2002.01 | 2004.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |