FENOX CTC5411

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FENOXCTC5411
357615123A
357615123AX
443615123
893615124
CTC5411
Суппорт передний левый
FR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ВТ)
6 960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСуппорт передний левый
Описание FRСуппорт передний левый
АртикулFR2327066543
АртикулFRMSRSSM2327066543
Сторона установкиспереди
Сторона установкислева

Оригинальные номера
357615123AAUDIискать аналоги >
357615123AXAUDIискать аналоги >
443615123AUDIискать аналоги >
893615124AUDIискать аналоги >
CTC5411искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX691925Bискать аналоги >
BOSCH986473669искать аналоги >
BUDWEG CALIPER341008искать аналоги >
FTERS549819A0искать аналоги >
FTERX549819A0искать аналоги >
LPRPF12287искать аналоги >
MAPCO4818искать аналоги >
NK214711искать аналоги >
NK2147139искать аналоги >
PATRONPBRC094искать аналоги >
TRWBHW201Eискать аналоги >
TRWBHW202Eискать аналоги >
VAICOV108500искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияОсадка пружины клапана отдачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗаедание иглы распылителя инжектора.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяКрышка радиатора не сохраняет необходимое давление.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияОбрыв проводов или окисление их наконечников.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025