ELRING 301.870
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 301.870 | 0614802 0614838 0810011 09120221 11117511396 11117530263 1111754 11117547841 11117584398 11117587168 1114 11141 111412 11141250065 11141254453 11141255012 11141275161 11141275293 11141706785 11141706999 11142245364 11142247164 11142249533 12152257 127 12702723 1307392 13073924 15082500 17069994 195460617700 20019546B 20921073 20921074 21073 21074 2245364 2247164 2249533 257770 500764755 5030609150 5031938900 614802 614838 7504868 812074550 90487796 99911326440 E45Y6701A LUF100540 LUF100540L NA5104 P7637801 STC2048 STC4162
|  | сальник к / в задний 90x110x12\ rover 75 2.0cdti 204d2 03> |
AK | 1 шт. | BR | 7 шт. | FA | 30 шт. | FR | 6 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник к / в задний 90x110x12\ rover 75 2.0cdti 204d2 03> |
Описание BR | сальник к / в задний 90x110x12\ rover 75 2.0cdti 204d2 03> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала задний |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[90x110x12] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание RP | сальник коленчатого вала задний |
Артикул | AKBRFAFRRS2329051991 |
Артикул | AR2329051991 |
Артикул | AEASFRMKMS2329051991 |
Артикул | AEASBRFRMKMS2329051991 |
Артикул | AEASFR2329051991 |
Штрих-код (EAN) | 4041248159811 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Ширина (мм) | 12 |
Тип сальника вала | A/BS |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |