SAMPA 030.082

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPA030.082
030082_SA
1660079
подушка радиатора(мр) \volvo f10 td101f / 102 / 103 / f12 td121f / fd / 122 / 123
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПН)
1 430 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHподушка радиатора(мр) \volvo f10 td101f / 102 / 103 / f12 td121f / fd / 122 / 123
Описание ARподушка радиатора(мр) \volvo f10 td101f / 102 / 103 / f12 td121f / fd / 122 / 123
АртикулAR2329361085
АртикулBR2329361085
Штрих-код (EAN)8697576204592
Страна (по штрих-коду)Турция
Вес [кг]2,3
Длина [мм]149
Длина 1 [мм]174
Высота [мм]68
Размер резьбыM10x1,5

Оригинальные номера
030082_SAискать аналоги >
1660079VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT2.15302искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеПовреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНеправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииГенератор плохо заряжает.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправны крепления распылителей (форсунок).
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025