GMB GWT-142A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GWT-142A | 1201H0 1201J0 1201K6 1201L1 1201L3 1206E3 1610009240 1610009450 1610009530 161000Q010 1610049895 1610080001
1610080001 1610080003 1610080007
1610080007 1610097234 162710Q010 21310011940 6822PT 6822QZ 6823GY 9155100820 9155100845 9155100850 GWT142A PA10087 PA10156 QP15017006
| Насос водяной Toyota Yaris Citroen C1 Peugeot 107 1.0 05) |
AR | 1 шт. | AS | 5 шт. | FA | 8 шт. | FR | 12 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ПН) | 4 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяной Toyota Yaris Citroen C1 Peugeot 107 1.0 05) |
Описание SH | Помпа водяная |
Описание AR | помпа\ citroen c1, peugeot 107, toyota aygo / yaris 1.0i 05> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной |
Описание MK | помпа водяная toyota aygo / peugeot 107 / citroen c1 |
Описание MS | помпа водяная toyota aygo / peugeot 107 / citroen c1 |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной Toyota Yaris Citroen C1 Peugeot 107 1.0 05) |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | ARASFAFRMKMSRS23312419 |
Артикул | LA23312419 |
Артикул | AKBRFRMKMSRS23312419 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |