ZEKKERT tg-5166
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | tg-5166 | AW311699 MB241883 MB303374 MB303375 MB349963 MB349964 MB430350 MB430351 MB518041 MB518042 MB518205 MB518206 MB518712 MB518713 MB518960 MB518961 MB576093 MB576094 MB860817 MB860818
| опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. solaris IV 10- mitsubishi lancer vi-vII 88- galant v- |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СБ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. solaris IV 10- mitsubishi lancer vi-vII 88- galant v- |
Описание MK | опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. solaris IV 10- mitsubishi lancer vi-vII 88- galant v- |
Описание MS | опора шаровая перед. ниж. лев. / прав. solaris IV 10- mitsubishi lancer vi-vII 88- galant v- |
Артикул | MKMS2331543550 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |