Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 2486401 | колодки тормозные дисковые | перед | |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 2 800 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Деталь |
Описание SH | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн CHEVROLET: EPICA 05- HOLDEN: EPICA седан 07- |
Артикул | SPMP2333342806 |
Артикул | RS2333342806 |
Артикул | ASRSAELA2333342806 |
Артикул | WM2333342806 |
Штрих-код (EAN) | 4019722303906 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 144 |
Высота [мм] | 56,5 |
Толщина [мм] | 17 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 24864 |
Тормозная система | Sumitomo |
Номер технической информации | 24864 170 0 5 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82508400 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1745 | искать аналоги > |
ASHIKA | 500WW09 | искать аналоги > |
BENDIX | 572407B | искать аналоги > |
BENDIX-AU | DB1688 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG042115 | искать аналоги > |
BREMBO | P10007 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB31585 | искать аналоги > |
COMLINE | CBP31585 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2183 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4304 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355014931 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355014931 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3600916 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PAW09AF | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T1911MM | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2649 | искать аналоги > |
NK | 225014 | искать аналоги > |
PAGID | T1911 | искать аналоги > |
REMSA | 122302 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2122302 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2486403 | искать аналоги > |
TRW | GDB4179 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2006.01 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 144 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 2005.01 | 2006.12 | да |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 94 | 128 | 2005.01 | 2006.12 | да |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 D | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2006.08 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2006.08 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 2006.06 | да | |
HOLDEN EPICA седан (EP) 2.0 i | седан | 2.000 | 105 | 140 | 2007.03 | 2008.06 | да |
HOLDEN EPICA седан (EP) TD | седан | 2.000 | 110 | 147 | 2008.07 | да | |
HOLDEN EPICA седан (EP) 2.5 i | седан | 2.500 | 115 | 154 | 2007.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |