BOSCH 0 445 110 634
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 445 110 634 | 166005070R
|  | инжектор cri2-16, упл. кольцо камеры сгорания на инжекторе\ renault master / mascott |
AR | 1 шт. | FR | 18 шт. | ML | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 34 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | инжектор cri2-16, упл. кольцо камеры сгорания на инжекторе\ renault master / mascott |
Описание AR | инжектор cri2-16, упл. кольцо камеры сгорания на инжекторе\ renault master / mascott |
Описание FR | Форсунка топливная CRI2-16 |
Описание ML | Форсунка |
Артикул | ARFRML2335325621 |
Штрих-код (EAN) | 4047025353694 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Подготовка топлива | Common Rail (СR) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Кодированный IMA |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |