BOSCH 0 242 235 664
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 235 664 | 0001335108 0241235698 0242232505 0242235664 0242235910 0309059997
0309059997 0911007303 101000005AC 101000026AB 101000036A 101000036AA 101000036AF 101000040AD
101000040AD 101000050AC 107129755 13508 13509 13512 13532 13533 14GH7DTUR 2876 3172 5099768 59624F 650005 94024 BUR5E BUR5ETB10 BUR6ET FS2 FS30 FSP10001 FX508PRO IW20TT IW20TT#4 IW22#4 MS851234 N7BMC RN8VTYC4 SPP207M USERIEMS1 V99750009 VL01 VLINE1 W20EPBRS W20EPBRS#4 W20TT#4 W7LTCR WR7LTC Z91
|  | Свеча зажигания AUDI: 100 1.8 KAT/1.8 quattro KAT 82-90, 100 2.0/2.0 E/2.0 E quattro 90-94, 100 Avant 1.8 KAT/1.8 quattro KAT 82-90, 100 Avant 2.0 E/2.0 E quattr |
AK | 4 шт. | BG | 2 шт. | FA | 120 шт. | MO | 151 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 331 шт. на завтра (СБ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания |
Описание SH | Свеча зажигания AUDI: 100 1.8 KAT/1.8 quattro KAT 82-90, 100 2.0/2.0 E/2.0 E quattro 90-94, 100 Avant 1.8 KAT/1.8 quattro KAT 82-90, 100 Avant 2.0 E/2.0 E quattr |
Описание AR | свеча зажигания\ audi 100 / a4 / a6, VW golf / passat, skoda octavia 1.3-2.2 75> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания wr7ltс+ (1.0), 1шт [+2] |
Описание BE | свеча зажигания wr7ltс+ (1.0), 1шт [+2] |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча WR7LT+ 1.0 (+2) 0242235664 |
Описание WM | Свеча зажигания AUDI: 100 1.8 KAT/1.8 quattro KAT 82-90, 100 2.0/2.0 E/2.0 E quattro 90-94, 100 Avant 1.8 KAT/1.8 quattro KAT 82-90, 100 Avant 2.0 E/2.0 E quattr |
Описание MO | Свеча зажигания WR 7 LT+ 1.0 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | RPSPMP2339528456 |
Артикул | AKARBGFAMOWM2339528456 |
Артикул | SH2339528456 |
Артикул | ASFARS2339528456 |
Артикул | ASBGFARS2339528456 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134108 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Количество полюсов | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |