FEBI BILSTEIN 14959
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 14959 | 0243956 0318690 041006 0433010 06887 110203000160 117026 12702800 12702800A 1365510 1749034 19649 1964901 21302 243956 318690 62120 65704 6S718A100AA 8902079SX BK8200956 IMX0021749034 STR70502 ZX1206
|  | Гайка колесная 7/8:-11 H=27 mm, SW33 с упорным диском: универсальная: правая резьба |
| на складе: 110 шт. на завтра (ЧТ) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гайка колесная 7/8:-11 H=27 mm, SW33 с упорным диском: универсальная: правая резьба |
Описание SH | Гайка колесная |
Описание AR | колесная с юбкой с правой резьбой 7 / 8' h=30.8 sw33 \scania |
Описание RO | Гайка колесная 7/8:-11 H=27 mm, SW33 с упорным диском: универсальная: правая резьба |
Артикул | ARRO2345023542 |
Артикул | AS2345023542 |
Артикул | AR2345023542 |
Штрих-код (EAN) | 4027816149590 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 27,7 |
Внешний диаметр [мм] | 45,6 |
Внутренняя резьба [мм] | 7/8" - 11BSF |
Ширина зева гаечного ключа | 33 |
Вес [кг] | 0,145 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | фосфорированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |