INKO 320021A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| INKO | 320021A | 0210017 0210017A42 1501163SX 1501248SX 1501275SX 1501648SX 151275 159655 159678 16524 2101066 2101066N 2101067N 2101070 21188 24439 302789 303336 320124 320124A 3269K 36144980011 36144980012 3910 391000 391000M301 512209 512229 62117 76819S 841003 AB40852H ADN18923 AW1510069A CO5703 CO5725A CO5738A CV16190 GA20334 GA20336 J2821123 JCT0024A N40752H NI017A42 NI17 NI17A NI17A42 NS17 NS17A42 PCV1275 VKJA5566
| шрус внешний 25 / 23 abs 42 | перед прав / лев | |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 2 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внешний 25 / 23 abs 42 | перед прав / лев | |
Описание RS | шрус внешний 25 / 23 abs 42 | перед прав / лев | |
Описание RP | шрус внешний 25 / 23 abs 42 | перед прав / лев | |
Артикул | RS2345792010 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |