JS ASAKASHI C110J
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JS ASAKASHI | C110J | 0892202003 0892202005 1560001020 1560013011 1560187107 1560187704 1560187705000 1560787202 1561087103 2099 25161880 9008091045 9008091058 9091503001 9091510001 9091510003 9091591058 90915TA001 90915YZ 90915YZZA3 90915YZZA5 90915YZZC3 90915YZZC5 90915YZZC7 C110J
| фильтр масл.toyota 1.6 / 1.8 / 2.0 1985 => |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный |
Описание SH | фильтр масл.toyota 1.6 / 1.8 / 2.0 1985 => |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание BE | фильтр масл.toyota 1.6 / 1.8 / 2.0 1985 => |
Артикул | SP234765884 |
Артикул | AKBE234765884 |
Артикул | AEAKFAFRMKMSRS234765884 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |