KOLBENSCHMIDT 88547110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 88547110 | 0220095 212275 220095 88547110_KS
|  | Гильза цилиндра DRY CYLINDER LINER DAF 104,175 |
| на складе: 1 шт. через 9 дней (ПН) | 4 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гильза цилиндра DRY CYLINDER LINER DAF 104,175 |
Описание BR | гильза\ daf f1300 / 1600 / 1900 / 65 |
Описание WM | Гильза цилиндра DRY CYLINDER LINER DAF 104,175 |
Артикул | WM2350241322 |
Штрих-код (EAN) | 4028977134982 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 109,01 |
Внутренний диаметр | 104.175 |
Длина [мм] | 239 |
Ширина (мм) | 8,1 |
? фланца [мм] | 117 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | сухая гильза цилиндра |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |