MONROE D8028
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MONROE | D8028 | 060145B 060145G 060145GB 12130100SX 179784 19152646 2002 20020851 20344 20344001 20344600 28267250001 32Q84A 344451 349115 55300 553003E000 553003E020 553003E021 553003E022 553003E031 553003E060 63352337 A1278G AG08516 BNEF264 DG02160 G11245212 G121108LR G12603LR G71110 JGT1136S JGT1136T MAKI028 MCD0259 MJKI028 MMKI028 N5520314G PN7397004 PSA344451 XBI19152646
| | Амортизатор подвески задн : SORENTO 02- |
| на складе на сегодня (СР) | 6 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески задн : SORENTO 02- |
Описание SH | амортизатор задний овыйadventure\ sorento 2.4-3.5 / 2.5crdi 02-06 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн : SORENTO 02- |
Артикул | WM2358914288 |
Артикул | AR2358914288 |
Артикул | AE2358914288 |
Штрих-код (EAN) | 5412096177019 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |