Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 94243 | ремень грм 157rp320 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 2 880 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень грм 157rp320 |
Описание SH | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MS | ремень грм 157rp320 |
Артикул | MS2363224390 |
Артикул | AS2363224390 |
Артикул | FA2363224390 |
Штрих-код (EAN) | 8021787525113 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 157 |
Ширина (мм) | 32 |
Оригинальные номера | ||
5815732 | искать аналоги > | |
94243_DY | искать аналоги > | |
CT545 | искать аналоги > | |
DY157SP320 | искать аналоги > | |
MD071052 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MD095266 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MD102250 | искать аналоги > | |
MD102250 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MD130268 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MD197150 | искать аналоги > | |
MD197150 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
QP12812052 | искать аналоги > | |
XD102250 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948730 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6589401 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9401 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT545 | искать аналоги > |
CONTITECH | HTD14959525M32 | искать аналоги > |
CONTITECH | HTD1495X32 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 41157 | искать аналоги > |
FLENNOR | 58157X32 | искать аналоги > |
GATES | 5072 | искать аналоги > |
HAVAM | VS9255 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 157HTDX32MM | искать аналоги > |
LEMFORDER | HR391591 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KCB167 | искать аналоги > |
MOPROD | MTB92 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTB172 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1125009 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J112509 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 58157X32 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB194 | искать аналоги > |
TRW | 4876572 | искать аналоги > |
UNIPART | GTB1072 | искать аналоги > |
UNIROYAL | 58157X114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |