LEMFORDER 35286 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 35286 01 | 0000509110 045694B 05384 05757 11160600019 18148AP 19145113719 260579 27438 30084 3048 3140400209 35286 3528601 42986 46320 4881970010
4881970010 4881970010S1 49308 509110 509110S1
509110S1 5113719 53046 530467 53046718 53064 62927438 81942986 850010615 850855 916619 916648 ADT38590 BX5097 C7262LR CIF42752 G71437 L10615 QLS3543S T405384 TC1765
|  | Тяга стабилизатора CITROEN C1, PEUGEOT 107, TOYOTA AYGO переднего левая, правая |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка стабилизатора | перед прав/лев | |
Описание SH | Тяга стабилизатора CITROEN C1, PEUGEOT 107, TOYOTA AYGO переднего левая, правая |
Описание SH | Тяга стабилизатора переднего PEUGEOT 107/CITROEN C1/TOYOTA AYGO |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание ML | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА |
Описание BG | Тяга стабилизатора в сборе передняя CITROEN C1, PEUGEOT 107 3528601 |
Описание WM | Тяга стабилизатора CITROEN C1, PEUGEOT 107, TOYOTA AYGO переднего левая, правая |
Описание MO | Тяга стабилизатора PEUGEOT 107/CITROEN C1/TOYOTA AYGO пер.подв.лев/прав. |
Артикул | RPSPMP2365490834 |
Артикул | MLMOWM2365490834 |
Артикул | SMRSAELA2365490834 |
Артикул | AE2365490834 |
Штрих-код (EAN) | 4047437371712 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 92 |
Внешняя резьба [мм] | M8x1,25 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |