JAPANPARTS GF-113AF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | GF-113AF | 44060EB327 D4060EB36A
|  | Колодки тормозные барабанные задн FORD RANGER (TKE), NISSAN NAVARA (D40), NISSAN NAVARA Pianale piatto/Telaio (D40), NISSAN NAVARA Pick-up (D23) 04- |
AS | 11 шт. | MK | 1 шт. | RS | 11 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные барабанные задн FORD RANGER (TKE), NISSAN NAVARA (D40), NISSAN NAVARA Pianale piatto/Telaio (D40), NISSAN NAVARA Pick-up (D23) 04- |
Описание SH | колодки торм. бараб. navara (d40) 2.5dci (05-) |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки торм. бараб. navara (d40) 2.5dci (05-) |
Описание WM | Колодки тормозные барабанные задн FORD RANGER (TKE), NISSAN NAVARA (D40), NISSAN NAVARA Pianale piatto/Telaio (D40), NISSAN NAVARA Pick-up (D23) 04- |
Артикул | ASMKRSWM2367094912 |
Артикул | MK2367094912 |
Артикул | AKMKMS2367094912 |
Артикул | AKMKMSRS2367094912 |
Штрих-код (EAN) | 8033001469011 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 56,5 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Диаметр [мм] | 290 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |