AUTOFREN SEINSA D1174
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D1174 | 0004302760 0004309360 0005863843 0014304660 0014305160 211698211 2716819 34331103743
34331103743 3530352 3530354 66197490 6819771
6819771 68197714 8602018 8603306 D1174
|  | f119030 рем.к-т гл.торм.цил.\ mb w123 / 124 / 126 / 201 / 202, volvo 7 / 9 diam.19 / 23.8 (ate) |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | f119030 рем.к-т гл.торм.цил.\ mb w123 / 124 / 126 / 201 / 202, volvo 7 / 9 diam.19 / 23.8 (ate) |
Описание SH | ремком.гл.торм.цил. volvo 740 (744) / 740 (745) / 760 (704 / 764) / 760 |
Описание BR | f119030 рем.к-т гл.торм.цил.\ mb w123 / 124 / 126 / 201 / 202, volvo 7 / 9 diam.19 / 23.8 (ate) |
Артикул | BR2382874149 |
Артикул | ASAELA2382874149 |
Артикул | FA2382874149 |
Артикул | BRRS2382874149 |
Артикул | RS2382874149 |
Штрих-код (EAN) | 8430320011479 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 19/23,8mm |
Тормозная система | ATE |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |