MICRO T3148
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MICRO | T3148 | 1520855Y00 1520871J00 1520871J06 152087J00 15208AA000 15208G3100 15208H1010 15208H8901 15208H8903 15208H8904 15208H8905 15208H8910 15208H8911 15208H8916 15208H8917 15208HA000 15208Q9100 1952898 420337000 420337110 569132408041 880874100 880874110 93156668
| фильтр масляный |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный |
Описание SH | Фильтр масл NISSAN MAXIMA J30 3.0 |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Артикул | RS2384801433 |
Артикул | SP2384801433 |
Артикул | MKMS2384801433 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |